Menu
DSC_0853

Увеличение мощности и настройка двигателей

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

У нас есть большой опыт установки и настройки компрессоров. Установка компрессора, другими словами нагнетателя воздуха, дает увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания. С большим количеством воздуха попадаемого в цилиндры, в двигатель поступает больше кислорода, который сгорая даёт дополнительную энергию и увеличение мощности автомобиля.

Также мы плотно занимаемся Чип-тюнингом Внедорожников.

По сути чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров автомобиля путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Но иногда  — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона или заведомо занимажют мощность, чтобы подходить под таможню по количествам лошадиных сил. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях, неустойчивый холостой ход на автомобилях и другое.

Естетвенно, каждое повышение мощности, мы можем настроить Вам на дино-стенде и установить дополнительное оборудование, как например дополнительных радиатор на АКПП.

Если речь идет о дизельных турбированных внедорожниках, то даже просто установка фильтра нулевого сопротивления K&N даст некоторый прирост мощности, не говоря уже о том, что автомобилю станет намного проще «дышать».

В любом случае, мощность можно увеличить на любом автомобиле. Единственный момент, что некоторым автомобилям будет достаточно заменить прошивку, а другим не обойтись без установки турбины или компрессора.

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система любого внедорожника, как и другие детали и агрегаты в принципе имеют большой запас прочности и надежности. Но если автомобиль начать использовать либо в усиловиях плохой проходимости, либо при увеличении мощности Вашего внедорожника, начать более агрессивную езду и соответсвенно агрессивное торможение, то некоторые детали тормозной системы могут изнашиваться значительно раньше, предполагаемого эксплуатационного срока. Чаще всего при чрезмерно активном вождении при торможении появляется вибрация на руле, это говорит о том, что были перегреты передние тормозные диски и в следствии этого нарушена структура металла, из которого они изготовлены.

Чтобы избежать в дальнейшей эксплуатации такого дискомфорта при торможении и частой замены дисков, мы предлагаем несколько вариантов решения этой проблемы.

Самый простой вариант — это замена штатных тормозных дисков на перфорированные, в комплекте с более эффективными, в именно высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэфициэнтом трения. Мы занимаемся установкой многих брендов, таких как StopTech, EBC, DBA и колодки Hawk Performance.

Ну и конечно же возможна установка тормозных китов. Они уже имеют увеличенные тормозные суппорта, с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 8, 8 поршнями) чтобы увеличить прижимную силу колодок к диску, ну и диски устанавливаются большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы Вашего внедорожника. У нас представлены тормозные системы таких производителей как TRD, Brembo, Stoptech.

Также при тюнинге тормозной системы не стоит забывать об установке специальных армированных тормозных шлангов, взамен штатных трубок. Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы. Армировнные шланги не расширяются, в них нет падения давления и пульсаций. Даже просто одна установка армированных тормозных шлангов позволяет более точно работать педалью тормоза. Шланги чаще всего идут под именами Stoptech, TRD или Goodridge.

О нас


ARB Северо-Запад.
Официальный представитель продукции ARB на Северо-Западе России.


Компания ARВ Северо-Запад является крупнейшим дистрибьютором всех принадлежностей 4х4 во всем регионе Северо-Запада, в частности продукции ARB.
Мы предлагаем все для тюнинга Вашего внедорожника. Аксессуары для подготовки Вашего внедорожника, как для автопутшествий, так для участия в соревнованиях и трофи рейдах. #arbspb #arbtravel
Подробнее