Усиленные амортизаторы Old Man Emu BP 51 Компания ARB предлагает революционную запатентованную технологию, новые амортизаторы Old Man Emu BP-51 (Bypass-51, внутренний диаметр корпуса 51 мм). Непревзойденный комфорт и управляемость для вашего внедорожника, как на шоссе, так и на бездорожье, вот что такое BP-51. Усиленные амортизаторы BP-51, разработанные и протестированные в самых суровых условиях австралийского континента. Оборудованы системой регулировки жесткости и выносными резервуарами, обладают свойством простой установки на автомобиль, без внесения модификаций и изменений в родные узлы и детали, сочетают повышенный комфорт, прекрасную управляемость автомобиля на бездорожье. Благодаря возможности регулировки сжатия и отбоя амортизаторов, регулировка BP-51 возможна в широчайшем диапазоне, независимо друг от друга. Т.е. мы можем очень точно и тонко настроить работу данной подвески, в зависимости от дорожных условий, веса груза, и особенностей вашего внедорожника или пикапа. Корпус амортизатора, выносной баллон и все детали выполнены из алюминия марки 6061 Т6 и покрыты твердым анодированным покрытием, толщиной 40 микрон, что обеспечивает отличное рассеивание избыточного тепла, устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. Все амортизаторы BP-51 не только спроектированы, разработаны и протестированы инженерами Old Man Emu, но и производятся исключительно на собственном заводе компании ARB. Что в свое очередь является гарантом высочайшего качества. Проектирование и разработка: Как всегда инженеры ARB решают сложные задачи, не стало исключение и BP – 51, ведь амортизаторы с учетом современных условий, должны быть высокопроизводительными. В наше время, все больше и больше производителей устанавливают независимую переднюю подвеску на свои внедорожники, что дополнительно усложняет задачу, так как это ограничивает ход амортизатора и накладывает ограничения на ваши возможности в рамках дизайна пружинной стойки. Классические амортизаторы, изменяют свои характеристики в зависимости от скорости движения штока, и достичь баланса между комфортом и возможностью регулировок, является весьма сложной задачей. Чтобы получить правильный баланс на выходе, потребуется множество изменений в первичных настройках клапанного механизма. И все равно, в конечном итоге получится что-то среднее, между слегка жесткие, или слегка мягковатые ориентированные на больший комфорт. Чтобы обойти некоторые ограничения в настройке, применяется технология перепускных клапанов, но и это решение, несет за собой сложности, в частности, множество перепускных клапанов не помещаются внутрь пружинной стойки, передней подвески, и в стандартных корпус множества задних амортизаторов. Другие проблемы, с которыми столкнулись инженеры OME, это коррозия, рассеивание избыточного тепла, а также возможность пользовательской индивидуальной настройки амортизатора, в зависимости от веса автомобиля или характеристик дорожного покрытия. Продукт также необходимо было сделать легким в установке и не требующим внесения модификаций в оригинальную подвеску. В итоге, после четырех лет работы над BP-51 инженерам OME удалось решить все эти непростые задачи и создать амортизаторы новые амортизаторы. Характеристики амортизаторов BP-51: Патентованная система амортизации со встроенным перепускным клапаном: Повышенный комфорт Сила амортизации увеличивается по мере приближения штока к крайним положениям Улучшенный контроль в крайних положениях штока Внутренний диаметр 51 мм: Максимальный размер корпуса и перепускного клапана Большой объем масла в системе Более энергоемкий амортизатор с широким диапазоном индивидуальных настроек Комплекты под конкретные модели автомобилей: Не требуют модификаций оригинальных узлов и деталей Установочные комплекты поставляются вместе с амортизаторами Регулировка хода сжатия и отбоя прямо на корпусе амортизатора: Регулировка прямо на автомобиле Независимые регулировки для сжатия и отбоя Очень широкий диапазон регулировок под различные грузы и индивидуальные предпочтения Корпус/выносной баллон/компоненты из алюминия марки 6061 Т6: Отличное рассеивание тепла Устойчивость к коррозии Анодированное покрытие корпуса, толщиной 40 микрон: Устойчивость к коррозии Устойчивость к абразивам и камням Высокотемпературные армированные тефлоновые шланги: Не ограничивают свободное течение масла Большие сферические подшипники (ШС) с тефлоновым покрытием: Прочность и надежность Примечание: Только для винтовой подвески Регулируемая высота подвески и преднатяг пружины Идеальный вариант для различных нагрузок Примечание: Только для винтовой подвески Выносной баллон высокого давления с алюминиевым анодированным поршнем: Увеличенный объем масла в системе Максимальный ход штока Ударопрочная защита штока, с возможностью замены: Защищает шток от попадания камней и других сторонних предметов Шток диаметром 19 мм с покрытием из твердого хрома: Низкий коэффициент трения Прочность Дополнительные характеристики: Высококачественные резиновые втулки большого размера: Надежность Полностью поддаются ремонту и перенастройке клапанной системы: Большой срок службы Индивидуальная настройка Сальники из высокотемпературного тефлона: Надежность сальников Высокоэффективное масло с высокой вязкостью: Надежность и высокая эффективность работы Диаметр корпуса 51 мм: Большее количество масла Более мощный и выносливый амортизатор, высокая степень индивидуальной настройки Высокопрочные, износоустойчивые шайбы в клапанном механизме: Надежность Прочность