Menu

Торсионы OME

Амортизаторы Nitrocharger Sport Пружины  OME Рессоры EMU Dakar  Торсионы   OME

Серьги для рессор OME Сайлентблоки Рулевые  демпферы Подвеска BP-51

201503101446562Великолепная прочность, великолепная управляемость, великолепный результат.

Торсионная схема довольно активно применяется в различных внедорожниках с независимой передней подвеской. Из-за своей простоты и надежности она заслуженно уважаема любителями оффроуда. Но многие адепты 4х4 считают, что тратиться на специальные торсионы нет смысла — можно «подкрутить» и штатные. Ошибка заключается в том, что внедорожник при повышенных нагрузках да еще и с увеличенной массой автомобиля (вы же берете с собой в путешествие массу скарба) испытывает стрессовые нагрузки, на которые штатные элементы подвески зачастую не рассчитаны. В итоге увеличивая затяжку вы теряете не только комфорт и управляемость, но и надежность. Торсионы же Old Man Emu не только существенно улучшают управляемость Вашего автомобиля как на дороге, так и на бездорожье, но и дают возможность работать с повышенной нагрузкой. Бампер, лебедка, полный салон друзей, а вы все равно чувствуете машину «собранной» и «упругой». Торсионы OME разработаны так, как Вы того и ожидаете: максимальное сцепление с дорогой… или не с дорогой. Вам выбирать.

  1. Изготовлены из высококачественной стали с защитным антикоррозионным покрытием.
  2. Высокоточное изготовление законцовок методом ковки.
  3. Шлицы на оконечностях обеспечивает точность крепления и идеальную фиксацию.
  4. Прецезионная точность цикла закаливания для улучшения качества работы и срока службы.
  5. Специальная технология обработки, предотвращающая продольный изгиб и увеличивающая жизненный цикл.

Для идеального подбора подвески под ваш автомобиль компания OME предлагает вам воспользоваться online-системой подбора элементов. Перейдите по ссылке.

Внимание! Усиленные амортизаторы не рекомендуется устанавливать в сочетании с оригинальными заводскими пружинами и рессорами или иными упругими элементами сторонних производителей. Так же как и использование упругих элементов OME в сочетании со штатными амортизаторами не рекомендуется и может привести к отрицательным результатам как в управляемости, так и проходимости. Не пытайтесь скомпоновать подвеску самостоятельно. Мы уже сделали эту работу — обратитесь в представительство ARB.

О нас


ARB Северо-Запад.
Официальный представитель продукции ARB на Северо-Западе России.


Компания ARВ Северо-Запад является крупнейшим дистрибьютором всех принадлежностей 4х4 во всем регионе Северо-Запада, в частности продукции ARB.
Мы предлагаем все для тюнинга Вашего внедорожника. Аксессуары для подготовки Вашего внедорожника, как для автопутшествий, так для участия в соревнованиях и трофи рейдах. #arbspb #arbtravel
Подробнее