Menu
2015061173869

Минимум для Tundra

В нашем тюнинг ателье было подготовлено много автомобилей Toyota Tundra, в одних прокачивали мощность и внешний сталинг, в других усовершенствовали внедорожные характеристики. Но в этот раз, задача стояла немного проще, необходимо было сделать автомобиль для дальних поездках по трассам, в том числе в ночное время, и в частности машину должны были использовать как грузовик, в прямом смысле этого слова.

Поэтому акцент делали на технической модернизации, но без серьезных изменений.

Для начала мы установили энергоемкую подвески OME с амортизаторами Nitrocharger Sport, которая в свою очередь имеет дополнительную нагрузку, чтобы можно было безболезненно загружать автомобиль, не бояться «пробоев» подвески и не терять в скорости преодолевания расстояний.

В передний штатный бампер мы установили лебедку Warn Zeon 10-S с синтетический тросом и пультом дистанционного управления. Также в штатном бампере самостоятельно изготовили кронштейн под дополнительную оптику, на которой разместили светодиодные фары ARB (2 фары дальнего света по середине и 2 фары рабочего по краям) чтобы комфортно чувствовать себя в ночное время суток. Кстати в штатные фары установили биксенон, тем самым улучшив и штатный свет автомобиля.

На крышу установили алюминиевый багажник ARB. Но так как изначально у ARB не было багажника непосредственно для Toyota Tundra, за основу был взять багажник от Toyota Land Cruiser 100, который после наших небольших доработок прекрасно разместился на крыше нашей «тундры». Грузоподъемность алюминиевых багажников ARB, кстати, точно такаяже как у стальных, при учете что вес самого багажника меньше в 2 раза.

После все этих изменений, автомобиль на штатных колесах выглядел немного не так, и было решено уставить диски Workx с резиной Mickey Thompson Baja STZ. Предварительно заменили штатную тормозную систему на минимальный комплект от StopTech, включающий в себя диски, колодки  и армированные тормозные шланги и установили расширители арок Bushwaker. После чего, Tundra стала выглядит намного агресивнее.

Также на данный автомобиль, мы установили систему полного привода Full Time, другими словами автомобиль получил постоянный полный привод. Устанавливая систему полного привода на Toyota Tundra (Full Time), Вы получаете максимальный контроль над автомобилем как на асфальте, так и на скользкой дороге.

В последствии в кузов пикапа установили маленькую лебедку Warn RT4000 и изготовили специальность заезд для снегоходов или квадроциклов. Теперь загрузить необходимую технику в кузов автомобиля стало намного проще и быстрее.

Ну и конечно не обошлось без шумоизоляции автомобиля, установки воздушного компрессора ARB и большой пневмосистемы, совместно с пневосигналами, СВ радиостанции и улучшенной аудиостемы.

Toyota, Tundra, Тюнинг,

О нас


ARB Северо-Запад.
Официальный представитель продукции ARB на Северо-Западе России.


Компания ARВ Северо-Запад является крупнейшим дистрибьютором всех принадлежностей 4х4 во всем регионе Северо-Запада, в частности продукции ARB.
Мы предлагаем все для тюнинга Вашего внедорожника. Аксессуары для подготовки Вашего внедорожника, как для автопутшествий, так для участия в соревнованиях и трофи рейдах. #arbspb #arbtravel
Подробнее