Menu
201506111792415

Toyota Land Cruiser 70

 Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1999 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди. В 2004 году данный автомобиль прекратили выпускать для внутреннего рынка Японии, и возобновили в 2014. Но для экспорта, TLC70, выпускалась с 2007, но только с механической коробкой передач и дополнительными опциями: межколесными блокировками, штатной лебедкой и шноркелем. За все эти периоды, внешне он почти практически не менялся.

Сам по себе данный внедорожник отличается исключительной надежностью, внушительным запасом прочности всех агрегатов и аскетичным, но комфортным салоном. И вот, к нам тюнинг центр, приехал такой автомобиль 2012г.в. для дороботок и усовершенствований.

Изнчально автомобиль было необходимо защитить, установив передний силовой бампер ARB, в который мы интегрировали штатную лебедку Toyota. Сзади мы установили силовой бампер австралийской компании Kaymar с калиткой под запасное колесо.

Чтобы избежать пробоев и сделать комфортным передвижение по грунтовой дороге, штатная подвеска была заменена на более энергоемкую Old Man Emu (OME), которая помимо прочего приподняла автомобиль на 5см.

В автомобиле была произведена полная шумо и виброизоляция автомобиля. Установлена дополнительная охранная система. В салон поселилась потолочная консоль от Outback Solution (Автралия), в которую интегрировали CB радиостанцию.

Также был установлен алюминиевый багажник во всю длину крыши, на которой по кругу разместилась светодиодная оптика Prolight (by VisionX). А чтобы было удобно забираться на багажник, автомобиль доостнастили лестницей собственного производства.

Диски оставили штатные, но установили колесные проставки 3см, для расширения калеи и обули в резину Mickey Thompson Baja MTZ размера 285/75R16.

Ну и помимо прочего, штатные аккумуляторы заменили на энергоемкие фирмы Optima, установили производительный компрессор ARB — CKMA12 для подкачки колес, заменили аудиостему и остнастили автомобиль камерой заднего вида, поставили дополнительный топливный фильтр Separ и заменили штатный бак, на бак увеличенного объема (практически в 2,5 раза больше штатного) фирмы Long Ranger.

Все эти доработки превратили легенду, в современного помощника в автопутешествиях по всему миру.

LandCruiser, TLC76, Toyota, Тюнинг,

О нас


ARB Северо-Запад.
Официальный представитель продукции ARB на Северо-Западе России.


Компания ARВ Северо-Запад является крупнейшим дистрибьютором всех принадлежностей 4х4 во всем регионе Северо-Запада, в частности продукции ARB.
Мы предлагаем все для тюнинга Вашего внедорожника. Аксессуары для подготовки Вашего внедорожника, как для автопутшествий, так для участия в соревнованиях и трофи рейдах. #arbspb #arbtravel
Подробнее