Menu
DSC0843_480crop

Система подвески OME на L200 Mitsubishi MQ Triton

ОПИСАНИЕ: Система подвески OME
УСТАНОВКА НА: L200 Mitsubishi MQ Triton

Спецификация

Подобрать подвеску для внедорожника на рынке автозапчастей крайне сложно. Для того чтобы найти правильное решение для Вашего автомобиля и Ваших потребностей, необходимо учесть множество факторов. В отличие от многочисленных систем подвески, представленных на рынке, которые предлагают только одну конфигурацию, направленную на высоту подъема, OME предлагает целый ряд тонко настроенных, совместимых интегрированных систем подвески, что делает возможным подбор правильной подвески в зависимости от оборудования автомобиля и от того, в каких дорожных условиях он будет эксплуатироваться.

Перед инженерами ОМЕ стояла задача по разработке и интеграции системы подвески для Mitsubishi MQ Triton. В качестве ключевых моментов рассматривались: лифт, нагрузка и комфорт. С лимитированной возможностью увеличения лифта из-за заводских параметров, особое внимание уделено комфорту и управляемости. Несмотря на то, что некоторые компоненты были позаимствованы у предыдущей модели, инженеры OME воспользовались случаем и полностью пересмотрели систему подвески, основные изменения коснулись конструкции листовых рессор, новых стоек и настройке амортизаторов.

Передняя подвеска:

Пружины
Разработано четыре типа пружин:

  • для автомобиля без бампера;
  • для автомобиля с бампером;
  • для автомобиля с бампером и лебедкой;
  • для автомобиля с бампером, лебедкой и дополнительными аксессуарами.

Наряду с передними аксессуарами к заказу доступны следующие продукты: защита днища, буксировочный крюк, защита крыла, аккумулятор и  др. Представленные четыре типа пружин рассчитаны с учетом дополнительной нагрузки этих продуктов. Производственные параметры предусматривают 25 мм лифт, т.к. величина хода вниз ограничена передним рычагом подвески.

Амортизаторы
Осуществлен проект по разработке и настройке для определения правильного сочетания качества езды с жесткостью пружин, в результате было получено 2 типа амортизаторов. Улучшенная настройка амортизаторов обеспечивает более комфортную  езду и сохранение полного контроля над дорогой.

Задняя подвеска:

Рессоры
Лифт в 20 мм достигнут и выбран для того чтобы немного уменьшить  величину угла наклона штатной подвески. При максимальной нагрузке заводские рессоры ориентированы на грузоподъёмность, что порой сказывается на качестве езды. Инженеры ОМЕ разработали 3 вида рессор и дополнительный лист для улучшения качества езды при различных нагрузках.

  • Средняя нагрузка (0кг к GVM(полному весу автомобиля), оптимальная нагрузка 0-300кг)
  • Постоянная нагрузка в 300кг (300кг к GVM, оптимальная нагрузка 300-600кг)
  • Постоянная нагрузка в 600кг (600кг к GVM, оптимальная нагрузка 600кг+)

Амортизаторы
Для комфорта, контроля и в соответствии с тремя типами рессор были разработаны и настроены три новых амортизатора. Длина заднего амортизатора увеличилась на 10 мм, что улучшило ход подвески. Просим обратить внимание на то, что задний амортизатор под номером 60140 предназначен специально для тяжело нагружённых автомобилей и более всего подходит в случае постоянной нагрузки >800кг.

Серьги и втулки
Поскольку ширина новых рессор 60мм, а у предыдущей модели – 70мм, были созданы новые серьги и втулки для упрощения обслуживания и обеспечения долговечности втулок.

Подробная информация: Система подвески OME для Mitsubishi L200 www.arbtravel.ru

О нас


ARB Северо-Запад.
Официальный представитель продукции ARB на Северо-Западе России.


Компания ARВ Северо-Запад является крупнейшим дистрибьютором всех принадлежностей 4х4 во всем регионе Северо-Запада, в частности продукции ARB.
Мы предлагаем все для тюнинга Вашего внедорожника. Аксессуары для подготовки Вашего внедорожника, как для автопутшествий, так для участия в соревнованиях и трофи рейдах. #arbspb #arbtravel
Подробнее